Jump to content
Добро пожаловать на GameOn.Uz

S4HAR

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Новичок

About S4HAR

  • Birthday 06/20/2002

Recent Profile Visitors

72 profile views
  1. Сотрудники Лувра Абу-Даби в ОАЭ не знают, где находится картина Леонардо да Винчи «Спаситель мира» — самое дорогое произведение искусства в истории. Об этом со ссылкой на источники пишет The New York Times (NYT). О местонахождении работы неизвестно и работникам парижского Лувра, которые находятся в контакте с коллегами из Абу-Даби и французскими властями. Картину должны были выставить в Лувре Абу-Даби в сентябре прошлого года, но тогда власти столицы ОАЭ по неизвестным причинам отложили показ. «Спаситель мира» ушел с молотка в ноябре 2017 года за 400 миллионов долларов. Итоговая сумма сделки с учетом всех комиссий, сборов и налогов составила 450,3 миллиона. Покупателем, как писала NYT, выступил саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мохаммед бин Фархан Аль Сауд. Предыдущим владельцем полотна являлся российский миллиардер Дмитрий Рыболовлев. Картина датируется примерно 1500 годом. Первые упоминания о произведении относятся к коллекции короля Англии Карла I (1600-1649). Следующее упоминание — в 1763 году, когда незаконный сын графа Букингемского Карл Шеффилд выставил картину на аукцион. С тех пор полотно исчезло почти на полтора века, пока не появилось в коллекции одного из богатейших людей Англии Фредерика Кука. Тогда эксперты отнесли произведение к кисти одного из учеников да Винчи. В 2005 году картина с неустановленным авторством оказалась на региональном аукционе в США, где была продана менее чем за 10 тысяч долларов. С тех пор холст находился под пристальным вниманием специалистов по творчеству да Винчи. После реставрационных работ и установления подлинности полотно было выставлено на аукцион Christie's.
  2. Каждый раз, когда компания Ubisoft придумывает новую франшизу, первая часть получается «первым блином». Игровые механизмы работают, но криво; новые идеи цепляют, но реализованы лишь наполовину; играть вроде бы и весело, но не совсем. Вторая часть, которая обычно выходит через пару лет, оказывается практически шедевром: все работает как часы, каждый игровой элемент тщательно прилажен ко всем остальным, оторваться практически невозможно. Через это испытание прошла каждая франшиза компании, начиная от Assassin’s Creed и заканчивая Watch Dogs. Действие первой части The Division происходило в заснеженном Нью-Йорке. По сюжету игры Рождество 2015 года прошло совсем не по плану: на свободу вырвался модифицированный штамм оспы под названием «Зеленый яд», который за считанные дни превратил мегаполис в заваленное мусором поле боя для мародерских банд. Чтобы навести хоть какое-то подобие порядка, были активированы «спящие агенты» тайной организации The Division. Они, как полагается, выступают за все хорошее и против всего плохого — сражаются со стихийными бандитскими отрядами и организуют пристанище для выживших. Цель визита Во второй части, которая разворачивается спустя полгода после событий в Нью-Йорке, история разворачивается в Вашингтоне. Столица США полностью поделена на районы между тремя группами: сумасшедшие мародеры Гиены, военная хунта «Истинные сыны» и религиозные фанатики под названием Изгнанники. Начинается The Division 2 очень бодро. В первые же минуты надо помочь отбить Белый дом от нападающего отряда Гиен, получить быструю ориентировку и инструкции по основам игры и отправиться на приключения по солнечным улицам столицы. Под словом «приключения» игра имеет в виду десятки заданий, заключающихся в стрельбе по врагам, пригнувшись за заборами, мусорными контейнерами, машинами и бетонными блоками. Расстрелял достаточно — получил новый уровень и шмотки с оружием для более эффективной стрельбы по врагам из-за укрытия, чтобы обрести еще один уровень и новое обмундирование. Если так передавать суть The Division 2, рассказом про уровни и оружие, то игра выглядит, как самое скучное занятие в мире. На самом деле тут есть два очень важных момента. Во-первых, из нее практически невозможно выйти. Новое оружие, способности, районы города, апгрейды или интересные миссии всегда находятся на расстоянии вытянутой руки (или пары минут пешком). Поэтому, садясь за нее вечером на одну-две миссии, выключаешь игру ближе к рассвету, и то лишь потому, что от усталости тяжело попадать по врагам. Во-вторых, она феноменально круто обставлена. Каждый угол, каждый закуток заброшенного Вашингтона наполнен художественно разложенным мусором и хламом. Даже отправившись на необязательную вылазку за батарейками для выживших, можно найти помещения и коридоры, как будто обставленные дизайнерами Икеа. Что происходит на обязательных заданиях, вообще невозможно описать без радостных вскриков: перестрелки посреди залов воссозданного по сантиметру Национального музея воздухоплавания и астронавтики сложно выкинуть из головы даже через неделю. Передерни затвор Так как The Divison и на первом, и на двадцатом часу игры представляет из себя бег из укрытия в укрытие с пушками наперевес, то дизайнерам игры пришлось разнообразить абсолютно каждый элемент, который эту беготню окружает. Здесь в прямом смысле тонны оружия: пистолеты, автоматы, винтовки, снайперские винтовки, пулеметы. С каждым из них можно устраивать настоящее оружейное порно: менять прицелы, магазины, рукояти и рисунок камуфляжа. Герой носит на себе весь ассортимент американского аналога магазина «Комплект»: противогазную маску, бронежилет, тактические перчатки и наколенники, кобуру и даже рюкзак. Снаряжение обычно лежит в сундуках или выпадает из высокоуровневых противников, а за реальные деньги можно докупить всяких футболок, рубашек, брюк и ботинок с кроссовками — на характеристики они не влияют, но зато позволяют превратиться из бомжа в героя разворота каталога бренда Patagonia. Если оружия и обмундирования покажется мало, то можно заняться открытием и прокачкой гаджетов. За каждую выполненную сюжетную миссию игра даст билет на разблокировку одной специальной способности: всего их восемь, каждая из них имеет три-четыре разновидности и множество деталей для апгрейдов. Среди них всякие дроны, щиты, турели и прочие гаджеты для разнообразия геймплея. Причем один и тот же беспилотник может как атаковать противников, так и лечить союзников, но большинство игроков с этим не заморачивается и берет к себе в арсенал турель и щит, чтобы напролом залетать в самое пекло. Даже несмотря на десятки видов оружия, гигантское количество снаряжения и способностей, каждый враг в The Division 2 представляет смертельную угрозу. Первым делом игра отучает бежать на противников по прямой — в ста случаях из ста героя просто расстреливают в упор: броня и здоровье заканчиваются быстрее, чем игрок успевает выругаться, а затем вас ждет светлый экран загрузки и выбор точки возрождения. После того, как игра заставит вас сидеть в укрытиях и не высовываться зря, она обязательно научит анализировать поле боя. Укрытие не значит безопасность и бессмертие, потому что враги умеют и гранаты кидать, и машинки со взрывчаткой прикатывать, да даже просто заходить в тыл, пока ты вглядываешься куда-то вдаль со снайперской винтовкой. В любом месте веселее вместе The Division 2 — онлайновая игра, и в нее, само собой, в несколько раз интереснее играть с тремя друзьями или хотя бы дальними знакомыми. На поздних стадиях со случайными людьми играть сложно (но это все равно лучше, чем одному), и для координации действий нужно постоянно общаться либо хотя бы играть с теми, кто хоть немного понимает, что нужно делать. Да и прогулки по Вашингтону могут скрасить беседы в командном голосовом чате. При этом The Division 2 делает все, чтобы в нее можно было с интересом играть одному: важные сюжетные миссии можно пройти с отрядом случайных напарников (на поиск команды уйдет не больше полуминуты), а после завершения тут же разойтись по своим делам. В явочных квартирах, раскиданных по районам, за специальными компьютерами можно найти команду на выполнение сторонних миссий или зачисток города. А можно ходить по городу в гордом одиночестве и искать секретные сундуки со снаряжением и ресурсами. В любом случае игра не подталкивает ни к какому стилю — сила и здоровье противников регулируются автоматически в зависимости от состава группы игроков, а все уровни и задания доступны как группам, так и соло-игрокам. Но в одиночку играть невероятно тяжело, несмотря на то что врагов в таком случае меньше и они слабее. Просто ИИ врагов очень хорошо держит в фокусе одиночную цель, а когда в команде несколько людей, его очень легко обмануть. Играть в The Division 2 можно не только вместе с другими игроками, но и против них. В режиме «Конфликт» можно сразиться отрядами четыре на четыре, а отправившись в «Темные зоны» (пока их на карте три), помочь (или наоборот, помешать) игрокам получить самое крутое снаряжение в игре, предав и перестреляв их в спину. Как сказано выше, игра не настаивает на командном прохождении, но если из «Темной зоны» вам требуется вынести хорошее снаряжение, а не после очередного предательства оставить там нервные клетки и веру в человечество, берите напарников. На каждый день Только для того, чтобы пройти сюжетные миссии The Division 2, уйдет где-то 40 часов. После этого, как любят говорить игроки в онлайновые игры, все только начинается. Герою выдадут супероружие (крупнокалиберную снайперскую винтовку, арбалет или гранатомет), а город захватит частная военная компания «Черный бивень», рядовые солдаты которой мощнее некоторых боссов. С этого момента Ubisoft обещает поддерживать игру дополнениями целый год. Уже анонсированы три набора дополнительных миссий, каждый из который добавит в игру новое оружие, снаряжение и специализации.The Division 2 претендует на все ваше свободное время — в нее можно играть сутки напролет, чередуя вылазки в «Темные зоны» и перепрохождение миссий на повышенных сложностях с зачисткой районов и захватом контрольных точек. Это та самая игра-сервис, которой грезит сегодня каждый разработчик и издатель. В нее можно заходить по выходным на пару часов или не выходить из нее никогда. В нее можно не заходить полгода, а потом обнаружить появление новых районов, противников и оружия. Она требует купить себя ровно один раз и не настаивает на каких-то дополнительных финансовых вливаниях (по крайне мере пока). Ну и главное — в нее интересно играть и на нее приятно смотреть. У Ubisoft снова получился этот трюк.
  3. 1. Имя, возраст:Рустам,162. Ваш Telegram:@caxarok_73. Ваш ник в TeamSpeak3:S4HAR4. Почему вы хотите именно к нам?Знаком с администрацией проекта,хочу помочь в развитии проекта.5. Был ли у вас опыт Модератора? (Если да, то где):Был-igame-ngame6. Знание русского и узбекского языка?Знаю оба языка7. Готовы ли Вы следить за порядком в TSƷ ?Готов,как никогда8. Сколько часов в день вы сможете уделять работе в TSƷ?:4-8 часов
  4. Онлайн-кинотеатр, собственный банк и эксклюзив от Спилберга Apple провела первую в 2019 году пресс-конференциют Спилберга. 25 марта Apple провела пресс-конференцию, на которой показала свои новые продукты. Вокруг презентации было много слухов, главные из которых — выпуск новой версии AirPods и планшетов iPad mini и Air. Однако все свои новые гаджеты она анонсировала за неделю до мероприятия. Причем сделала это без всякой подготовки и просто разослала журналистам пресс-релизы. В результате в самом начале презентации Тим Кук обозначил, что вся пресс-конференция была посвящена новым сервисам компании. Apple запустила подписку на журналы и игры. В приложении Apple News, до сих пор недоступном в России, появится подписка News+, которая дает пользователю за ежемесячную плату в 10 долларов доступ к статьям в более чем 300 различных журналах. Вместе с этим пользователям будут доступны статьи в интернет-изданиях с платной подпиской, таких как The Wall Street Journal. Своего рода это пересборка старого приложения Newsstand («Киоск»), в котором пользователь должен был вручную оформлять подписку на интересующие журналы и покупать новые выпуски. Подписка стоит 10 долларов в месяц, первый месяц использования бесплатный. В компании уверяют, что суммарная стоимость подписок на все доступные в News+ СМИ составляет около восьми тысяч долларов. Кроме того, анонсировали выход Apple News в Канаде, а также в Великобритании и Австралии в конце 2019 года. Подписка Apple Arcade дает доступ к более чем 100 эксклюзивным играм. Никаких подробностей не стали раскрывать, лишь показали нарезку из разных проектов, но даже не озвучили стоимость подписки. Среди разработчиков игр для нового сервиса значатся Konami и Sega. Зато можно будет играть на iPhone, iPad и Apple TV, а запустят подписку осенью 2019 года в более чем 150 странах. Вероятно, Россия также будет в списке первых. Apple выпустила кредитную карту. Корпорация представила кредитную карту Apple Card, которую может оформить любой владелец iPhone. Apple не берет платы за обслуживание. Вместе с этим пользователи Apple Card будут получать ежедневный кешбэк в размере 3 процентов от суммы покупок в магазинах Apple, 2 процентов для покупок через Apple Pay и 1 процент — через физическую карту. Однако работает это лишь на территории США и о появлении в других странах ничего не сказали. Также анонсировали онлайн-кинотеатр с эксклюзивными шоу. Большая часть презентации была посвящена новому стриминговому сервису Apple TV+ с эксклюзивными фильмами и сериалами. Анонсированы проекты Стивена Спилберга (который ранее высказывался против Netflix), Дэмьена Шазелла, Джей Джея Абрамса и других режиссеров. Известные актеры, включая Риз Уизерспун, Стива Каррелла и Джейсона Момоа, рассказали о шоу, доступных в TV+, в которых будут сниматься. Вместе с этим Apple полностью обновила приложение Apple TV. Оно станет доступно на macOS и на телевизорах от Samsung, Sony, LG и Vizio. С его помощью можно будет смотреть шоу каналов HBO, Showtime, Starz и CBS, а также стриминговых сервисов, вроде Amazon Prime и Hulu. Запустится новое приложение Apple TV с подпиской на каналы и стриминговые сервисы в мае 2019-го, а TV+ станет доступна осенью 2019 года в более чем 100 странах. Apple уже пыталась показывать собственные шоу В 2016 году Apple выкупила права у CBS на рубрику Carpool Karaoke в американском шоу The Late Late Show with James Corden. Первый эпизод Carpool Karaoke: The Series вышел в августе 2017 года, в рамках первого сезона выпустили 21 эпизод. Второй сезон шоу начался в октябре 2018 года, и на данный момент вышло 18 серий. Также в июне 2017 года Apple запустила шоу Planet of the Apps, в котором разработчики должны были за минуту рассказать жюри о своем приложении и убедить его в значимости своего продукта. Если хотя бы один из судей согласится выслушать идею, то разработчику давали больше времени на презентацию. Всего вышло 10 серий, после чего шоу закрыли.
  5. Ученые Лейденского университета в Нидерландах выяснили, что в Млечном Пути могут находиться миллиарды планет-странников — небесных тел, которые обладают большой массой, имеют шарообразную форму, но не привязаны гравитационно к какой-либо звезде. Такие объекты свободно летят в космическом пространстве и могут столкнуться с другими планетами, включая Землю. Исследователи провели математическое моделирование планетных систем, которые могли бы находиться в Трапеции Ориона — рассеянном звездном скоплении, расположенном в туманности Ориона. Симуляция состояла из пятисот похожих на Солнце звезд, каждая из которых имела четыре, пять или шесть планет. Всего было сгенерировано 2522 планеты, масса которых варьировалась в широких пределах: от трех масс Земли (суперземли) до 130 масс Юпитера (коричневые карлики). Оказалось, что 357 планет (16,5 процента) покинули свои системы в течение 11 миллионов лет с момента своего формирования и начали дрейфовать в космическом пространстве. При этом 282 планеты покинули скопление, 75 столкнулись с родительской звездой, а 34 — с другой планетой. Если результаты моделирования экстраполировать на весь Млечный путь, то общее количество планет-странников может достигать 16,5-100 миллиардов. Считается, что большой угол наклона оси Урана связан со столкновением со свободно летящим космическим телом размером с планету. Также возможно, что пока не обнаруженная девятая планета Солнечной системы также была изгоем, пока ее не захватило притяжение Солнца.
  6. Я начну! Зима уже позади...
  7. Первый участник игры пишет то, что делает, о чем думает, или собирается сделать (возможны другие варианты): "Пью витамины..." Следующий участник игры, своей подколкой его обламывает: "...но остановить кровь от ножевой раны это не помогает" Затем пропускает одну строку в своем сообщении и пишет уже о себе: "Нужно скинуться на цветы училке..." Каждый игрок, отвечает только на одно последнее сообщение! Если оказалось, что пока игрок писал свой ответ, другой участник уже ответил - пост со вторым ответом должен быть либо удален, либо отредактирован, как ответ на последнее имеющееся в игре сообщение.
  8. Археологи обнаружили древний бронзовый горшок с жидкостью, которая, согласно верованиям древних китайцев, могла даровать бессмертную жизнь. Сосуд нашли во время раскопок в городском округе Лоян провинции Хэнань в центральной части Китая. Он находился в гробнице площадью 210 квадратных метров и датирован периодом существования империи западная Хань (от 202 года до нашей эры до 8 года нашей эры). Вместе с ним исследователи нашли другие артефакты, включая глиняные горшки и лампу. Внутри сосуда находились 3,5 литра жидкости, пахнущей вином. Результаты анализа показали, что содержимое представляет собой смесь нитрата калия и квасцового камня (алунита). По словам ученых, это соответствует рецепту «эликсира бессмертия», который известен из даосистских текстов. Известно о существовании различных рецептов «эликсира бессмертия» в древних цивилизациях. Они включали такие компоненты, как золото, нефрит, ртуть, мышьяк, а также многие другие вещества, обладающие токсичными свойствами. Употребление таких жидкостей часто приводило к отравлениям и смерти.
  9. Пока конвейер по производству Assassin’s Creed притормозили на год, другая серия Ubisoft — Far Cry — продолжает ежегодно штамповаться. Разумеется, всего за год разработчики не смогли бы сделать полноценную часть серии, поэтому приходится довольствоваться филлерами с повторным использованием всего того, что было в номерной части. Однако в случае с Far Cry New Dawn все не так просто, как с Blood Dragon и Primal, потому что фактически это продолжение прошлой части. О том, что поменялось в Far Cry New Dawn и как Ubisoft пытается превратить очередную игру в RPG. Зона отчуждения С событий Far Cry 5 прошло 17 лет, но оказывается, что после ядерного взрыва еще осталось достаточно людей, чтобы начать жизнь с начала. Да, без спойлеров к прошлой части никак не обойтись, потому что New Dawn является продолжением истории, и в самой Ubisoft все рассказали еще во время анонса. Действия происходят по-прежнему в округе Хоуп, и кажется, что никакого взрыва не было, а люди сюда пришли просто осваивать давно заброшенные земли. Растительность сохранилась, никакого радиационного фона, климат не изменился, животных разве что немного потрепало, здания поросли травой, и в небе постоянно висит северное сияние. Часть выживших пытается создать новое общество, и отстроило небольшое поселение под названием «Процветание». Но, как это всегда бывает, им в этом мешают рейдеры во главе с близняшками Микки и Лу. Для борьбы с ними в округ приезжает поезд строителей-освободителей, которые одновременно помогут и от налетчиков избавиться, и развить город. И, разумеется, такие гости не могли остаться незамеченными, поэтому на подъезде к городу поезд взрывают, а в выживших остаются руководитель всей группы Раш, дочка Ника Рая Кармина и капитан безопасности отряда Раша, который и станет главным героем. Впоследствии выяснится, что Отец Иосиф тоже смог выжить и заново основал секту, которая теперь зовется Новым Эдемом и где масса других героев из прошлых частей. Причем Иосифу уделили гораздо больше внимания, чем антагонистам и остальным персонажам, у него прописан характер и проблемы, за ним просто интересно наблюдать и слушать. Но при этом сюжет тут очень простой, и весь сценарий уместился бы в тоненькой брошюре. Охарактеризовать его можно одним словом — ленивый. Обиднее становится от того, что ты видишь интересные идеи, но их просто решили не развивать. Вместо этого то, что раньше укладывалось в одну миссию, здесь зачем-то поделили на цепочку из трех-четырех квестов, где просто надо дойти от одной точки к другой. Это не уровень игры за полную стоимость, это какое-то мелкое дополнение. Переработка отходов Практически все, что окружает игрока, — повторное использование элементов прошлой игры. Это даже не самокопирование, а именно повторение прошлой части. Формально, конечно, модели оружия и транспорта, здания, ландшафт и подобные мелочи перерисовали. Хотя навесить на автомат из прошлой части кухонный нож и баллон из-под краски взамен глушителя — не такие уж серьезные изменения. Единственным по-настоящему новым видом оружия стал пиломет, который игрок соберет в самом начале игры. Это оружие, как и следует из названия, стреляет пилами, которые рикошетят от стен и врагов. Причем после столкновения с препятствием снаряды автоматически наводятся на врагов, поэтому одним выстрелом можно бесшумно убить двух-трех врагов. Остальной набор пушек типичен: пистолеты, ПП, автоматы, пулеметы, дробовики, луки и так далее. Но вместо возможности повесить на них глушитель или новый прицел разработчики добавили уровни снаряжения. Это новый элемент для серии, и он роднит ее с ролевыми играми. Теперь нельзя собрать идеальную сборку оружия в самом начале и пройти с ней всю игру — нужно постоянно улучшать базу, чтобы открывать новые виды оружия, а чтобы их собрать, нужно еще накопить ресурсов. Соответственно, теперь и у врагов есть разные ранги, разрыв между которыми огромный. Настолько, что для убийства противника третьего ранга с автоматом второго уровня необходимо высадить в него пару магазинов. То же самое касается и зверей, поэтому, увидев в самом начале игры «Элитного» медведя или пуму третьего ранга, лучше сразу бежать. А вот если предварительно прокачать арсенал и собрать новую винтовку, то дела пойдут значительно проще. Со стрельбой и искусственным интеллектом врагов все ровно так же, как было в Far Cry 3/4/5. Противники как-то пытаются перегруппировываться, кидать гранаты и очень активно создают видимость деятельности. Старые приколы вроде того, что враги не могут попасть по герою в упор, тоже оставили нетронутыми, как бы нелепо они ни выглядели. Симулятор бомжа При практически полном отсутствии сюжета Far Cry New Dawn все равно очень затянутая игра. Сделано это благодаря гринду и появившимся из ниоткуда RPG-элементам. Раньше разработчики довольствовались лишь системой прокачки, но теперь все сложнее. Главным ресурсом, за который ведется противостояние между рейдерами и поселенцами, является этанол. С цистернами спирта поселенцы могут улучшать «Процветание» и строить новые объекты, и с его же помощью происходит продвижение по сюжету. Чтобы перейти к новому акту, нужно сперва улучшить определенное количество строений, а значит, набрать большое количество этанола. Сделать это можно несколькими способами, самый очевидный из которых — захватывать аванпосты. В игре их всего 10 штук, и они гораздо укрепленнее, но зато их можно захватывать несколько раз, чтобы получить еще больше этанола. В таком случае уровень врагов на базе вырастет, а на подкрепление в случае тревоги прилетят «Элитные» враги. Также для сбора этанола можно совершать набеги на бензовозы или отправиться в «Экспедицию». Последний вариант — это что-то вроде рейда на территорию за пределами округа Хоуп, где нужно пробраться на базу врагов, похитить ресурсы и сбежать. Параллельно с этим нужно собирать и обычные ресурсы, вроде металлолома, микросхем и прочего мусора, оставшегося после конца света. Если этанол дает лишь доступ к производству нового снаряжения, то для сборки этого снаряжения нужно будет шариться по развалинам и помойкам. Охота, рыбалка, поиск тайников и случайные события также на месте, и за все это можно получить ресурсы. А еще ресурсы можно получить за реальные деньги. Правда, закинув денег, нельзя получить этанол, иначе скорость прохождения игры зависела бы от обеспеченности игрока, что было бы слишком нахально в игре за полную стоимость. Также за монеты можно купить несколько видов оружия, хотя это же оружие можно собрать из обычных ресурсов, и в данном случае это лишь «экономия времени». В игре есть возможность получить эту «премиум»-валюту без вливаний средств, но процесс этот долгий, и в итоге монеток хватит лишь на несколько костюмов. Far Cry была одной из немногих серий, которая придерживалась принципов классических шутеров, пуская игрока в открытый мир. Никогда прежде в игре не было системы уровней и настолько форсированного гринда. Похоже, в Ubisoft хотят превратить еще одну франшизу в пародию на RPG, где цифры урона и перерывы на поиск ресурсов стоят выше сюжета, а в случаях с New Dawn служат прикрытием при его отсутствии. Таким способом можно здорово растянуть хронометраж, и шутер на три часа волшебным образом превращается в затянутое 20-часовое похождение от одного аванпоста к другому. При этом у создателей Far Cry уже столько опыта за плечами, что они попросту не способны сделать плохую игру, поэтому кого-то New Dawn точно зацепит. Особенно любителей первым делом зачистить всю карту и получить лучшее обмундирование, а лишь потом приступать к сюжету. Но теперь такой стиль игры насаждают всем.
  10. Ровер Zoë помог учёным обнаружить микроорганизмы, способные существовать в экстремально засушливых условиях. Экспериментальный марсоход заметил такую бактерию на территории пустыни Атакама в Чили — одного из мест на Земле, наиболее напоминающих грунт Красной планеты. Хотя некоторые исследователи на сегодняшний день не исключают, что Марс пригоден или в прошлом мог быть пригоден для жизни, всё чаще специалисты приходят к выводу, что в большей степени «приветливыми» для живых существ могли бы стать спутники Юпитера и Сатурна с подледными океанами. Тем не менее, группа исследователей из Йельского университета и Национального университета Сингапура предполагает, что даже некоторые земные организмы могли бы выжить в марсианских условиях. По мнению специалистов, это касается бактерий, обнаруженных Zoë в почве пустыни Атакама. Ровер выполняющий те же задачи, что предстоят научным зондам на поверхности Красной планеты. Сообщается, что найденные микроорганизмы относились к классам Chloroflexi, Actinobacteria и Alphaproteobacteria, причем представители некоторых видов одноклеточных попались специалистам на глаза впервые. Это не первый случай, когда на Земле находят подобного рода «марсианские» бактерии. Год назад еще один микроорганизм, также обитающий в пустыне Атакама, обнаружила международная группа ученых из Великобритании, Германии, США и Чили. Позже специалисты из Национального университета Австралии в Канберре обнаружили бактерию, которая теоретически могла бы выжить в марсианских условиях, изучая чилийские гейзеры. А в ноябре 2017 года учёные из МГУ имени М.В. Ломоносова выдвинули предположение, что низкие температуры и повышенный радиационный фон на Марсе был бы не слишком страшен некоторым бактериям и археям, обнаруженным в арктических породах.
×